IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику solsombre. Спасибо сказали: 199
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
21.11.2013, 21:53 Арчи
помогите расшифровать анализы

Юля, если бы было воспаление - то он не смог бы брызнуть.)
Они брызгают, когда напуганы, или некоторые от избытка чувстсв. Зная, что некоторые , не будем показывать пальцем, ) пускают слюни от счастья, думаю - это тот случай.

Когда есть воспаление - тогда выходят густые такие "червяки". Буквально на этих выходных фельдшер зоовета мне всё это рассказывал и показывал, как проверять, попутно рассказывая анекдоты про то, что преимущество проктолога - длинные музыкальные пальцы.) Мы делали привику а день до этого, и другого фельдшера оросили щедро от страха.)
Opossum
6.6.2013, 12:55 3 стадия ОМЖ у кошки 11 лет
Оперировать или нет?
Я не врач, но пройдя через это, я убеждена в необходимости кастрации животного в первую очередь. В независимости от того будете ли вы делать ей операцию по удалению гряд, или оставите как есть.

Гряда удалится, с лимфоузлами, потом будет тяжелый болезненный отход (чтобы сделать его менее болезненным необходимо обсудить с врачом препарат налбуфин в первые дни).

Пока ждать операцию по удалению второй гряды - опухоли будут расти и размножаться с каждой течкой, тем более после первой операции, удаление опухоли провоцирует рост метастаз, как бы аккуратно не пытались обойти эту тему.

Про химию ничего не могу сказать - почитайте темы Stassie, там был положительный опыт жизни после операции и химии.

Как я уже сказала, я не врач.
Opossum, laprise
21.3.2013, 20:31 Кошка бросается на ребенка.
....ть их телеграфным столбом. Вы серьёзно, блин? Социально опасными бывают только люди.

Кастрация - Вам правильно сказали. Ищите ветеринаров других - на зоозащитных сайтах вашего города. И кастрируйте. И всё будет хорошо.

Она реагирует на звук. На высокочастотный звук. Как любая кошка.
Моя первая кошка прикусывала меня при любом оре.