IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

История благодарностей участнику Semyon. Спасибо сказали: 21
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
15.4.2016, 22:43 Коту 11 лет, 1,5 месяца чихал, сейчас не ест, не пьёт, не писает
Цитата(Albert @ 15.4.2016, 12:46) *
Мне в клинике предлагали как вариант сделать операцию уретростомии, только ведь как я понял её делают при МКБ и песке, когда физически необходимо расширить уретру, чтобы все эти камни и песок не перекрывали её. В моём случае причина не в этом, поэтому я сказал ветеринару, что смысла особого нет в этом на мой взгляд.


Я не специалист и не врач, советов давать права не имею.

Хочу только сказать, что моему коту минувшей осенью сделали операцию уретростомии. По поводу идиопатического цистита. Он не писал, мучился. Смотреть на это было невозможно - котик тужился, постоянно бегал в лоток, но мог выдавить из себя только пару капель и то, на пол. Смотрел с надеждой в глаза, ждал, что мы ему поможем, терпел, не мяукал.
Терапия не помогала, катетер подшивали два раза на три дня.

После операции у кота все хорошо, писает.

Кстати, цистит мой котик получил от стресса, когда на него напал чужой кот.((

Albert
15.4.2016, 21:45 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
кимка
10.4.2016, 20:15 Еще раз о влажном корме.
Запуталась что-то...
Баффи
Вы знаете, у меня коты абсолютно игнорируют воду в мисочках. А если допаивать из шприца, то вырываются чисто из принципа - не любят принуждения. Это сродни тому, что обычно они любят дома спать в своих клетках - переносках. Но, если закрыть дверцу (когда нужно временно их изолировать), то начинаются крики и выламывание дверцы.

В общем, мои коты тоже малопьющие. Но методом наблюдений выяснилось, что Кеша пьет только из - под крана. Он готов дуть проточную воду хоть весь день. А Семен кран игнорирует, но если налить свежей воды в большую емкость (кастрюлю, ведерко, большую миску) то он будет пить оттуда без остановки.