IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 

Панлейкопения кошек

, Панлейкопения кошек
Dara
сообщение 17.1.2005, 15:19
Сообщение #1
Вставить ник


Новичок
*

Группа: Members 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.1.2005
Пользователь №: 200

Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте.
Я новичок. В форумах ранее не участвовала. Так что простите, если я влезаю не в тему.
У меня погибло 2 котенка. Подозревали панлейкопению. Симптомы совпадают с описанием. Продскажите, пожалуйста, через какое количество времени можно будет заводить животных (в частности, кошек). Боюсь повторения. Как можно избавиться от вируса дома? Может быть, кварцевание ультрафиолетовыми лампами поможет?
Перейти в начало страницы
 
      | +Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
Dara
сообщение 17.1.2005, 15:25
Сообщение #2
Вставить ник


Новичок
*

Группа: Members 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.1.2005
Пользователь №: 200

Спасибо сказали: 0 раз




Если не трудно, отвеветьте, пожалуйста, по svarka@npfets.ru или icq № 230829795.
Заранее благодарю.
Перейти в начало страницы
 
      | +Цитировать сообщение
Dara
сообщение 17.1.2005, 15:35
Сообщение #3
Вставить ник


Новичок
*

Группа: Members 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.1.2005
Пользователь №: 200

Спасибо сказали: 0 раз




Помогите. Как избавить ся от вируса дома?
Перейти в начало страницы
 
      | +Цитировать сообщение
Гость_lubbar_*
сообщение 17.1.2005, 16:08
Сообщение #4






Гость 








вымойте весь дом с хлоркой и прокварцуйте каждое помещение минимум по 15 минут (включая кладовки). полностью от вируса избавиться в условиях дома не очень реально...но лучше брать привитого котёнка...причём после прививки должно пройте минимум 2 недели...тогда он не заболеет (хотя в любом случае 100%) гарантии естесственно никто не даёт. а другого котенка предпочтительнее заводить через пару месяцев...после нескольких вышеприведённых обработок
Перейти в начало страницы
 
      | +Цитировать сообщение
Dara